ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования «Саморядовский сельсовет» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

к проекту бюджета муниципального образования

«Саморядовский сельсовет»

на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов

 

 

ДОХОДЫ

 

В основу разработки проекта бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов  положена  Методика формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, прогноз социально-экономического развития муниципального образования  «Саморядовский  сельсовет» Большесолдатского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, действующее налоговое и бюджетное законодательство.

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущий год.

 

На 2020 год поступление  доходов планируются в сумме 3699,624  тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы –2004,985 тыс. рублей, на 2021 год –2640,534тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы –2047,086тыс. рублей,  на 2022 год –2685,971тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы –2090,580тыс. рублей.

 

Поступление финансовой помощи в виде дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности планируется на 2020 год в сумме 640,604 тыс. рублей, на 2021 год –512,483тыс. рублей, на 2022 год –512,483тыс. рублей; дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов планируется на 2020 год в сумме 451,689 тыс. рублей, на 2021 и 2022 годы не планируется; субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета планируется на 2020 год в сумме 80,754тыс. рублей, на 2021 год –80,965тыс. рублей, на 2022 год –82,908тыс. рублей, Прочие субсидии бюджетам сельских поселений на 2020 год в сумме - 521,592 тыс.рублей , на 2021 и 2022 годы не планируется.

 

Особенности  расчетов поступлений платежей.

 

  1. Налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 статьи 224 НК РФ за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.

За 2018 год фактическое поступления налога составило 476,114 тыс. рублей.

 

         За   1-ое полугодие 2019 года 227,507 тыс. руб., а за 10 месяцев – 423,062 тыс. руб.  Ожидаемое поступление налога в 2019 году в сумме 487,969 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 496,125 тыс. рублей, в 2021 году  504,143 тыс. рублей, в 2022 году  510,186 тыс. рублей.

.

 

  1. Налог на имущество физических лиц.

 

        Фактическое поступление налога в 2018                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       году 100,898 тыс. рублей,  ожидаемое поступление в 2019 году  в сумме 87,452 тыс. рублей, в 2020 году  92,829 тыс. рублей, в 2021 году 92,829 тыс. рублей, в 2022 году  92,829 тыс. рублей.

 

 

  1. Земельный налог

 

      Фактическое поступление налога за 2018г. – 957,099  тыс. рублей, ожидаемое  поступление налога в 2019 году – 879,488 тыс. рублей, в 2020 году- 984,226 тыс. рублей, в 2021 году – 984,226 тыс. рублей, в 2022 году  984,226 тыс. рублей.

 

 

 

 

  1. Доходы от оказания платных услуг

Фактическое поступление дохода в 2016 году 6,200 тыс. рублей     

Ожидаемое поступление  2017г. – 3,200  тыс. рублей, в 2018 году – 3,200 тыс. рублей, в 2019 году – 3,200 тыс. рублей, в 2020 году – 3,200 тыс. рублей.

  1. Безвозмездные поступления.

 

            Финансовая помощь из областного бюджета планируется в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 годов».

 

                                          

 

Расходы местного бюджета

 

В основу прогноза расходов местного бюджета положены федеральные законы от 6 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 20 августа 2004 года №120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008года №145н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями) законы Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 22 августа 2007года №122-ФЗ. Решение  собрания  депутатов Саморядовского сельсовета от 20 ноября 2013  года № 63  «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Саморядовский сельсовет» Большесолдатского района Курской области.

При определении объемов расходов на 2018 год и плановый период 2019 и  2020 годов предусматривается приоритетное направление средств на

    -  заработную плату с начислениями;

    - текущая оплата коммунальных услуг;

При формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и  2020 годов на содержание органов местного самоуправления запланированы  расходы, согласно утвержденного норматива на содержание органов управления, начисления на оплату труда 30,2%.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»        

 

По данному разделу планируются расходы на содержание Главы муниципального образования (0102), 

 органов местного самоуправления (0104).

   По местному бюджету  планируются расходы :

           по фонду оплаты труда, исходя из должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения федеральных  муниципальных служащих  в соответствии  с Указом Президента Российской Федерации  от 25.07.2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».

(0113) Резервный фонд установлен решением о бюджете и не может превышать 3% от объема расходов бюджета  за соответствующий период.

 

          Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

   Подраздел 0503 «Благоустройство»

     По данному подразделу планируются расходы на благоустройство территории муниципального образования исходя из количество жителей муниципального образования.

 

 

Раздел 0800 "Культура и кинематография» .

 

Подраздел 0801 "Культура"

 

По данному подразделу планируются расходы  на организацию культурного досуга, согласно утвержденных «дорожных карт». 

Начислениями на оплату труда 30,2 %.

 


Печать   E-mail