ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета муниципального образования «Саморядовский сельсовет» на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета муниципального образования
«Саморядовский сельсовет»
на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
ДОХОДЫ
В основу разработки проекта бюджета на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов положена Методика формирования областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Саморядовский сельсовет» Большесолдатского района Курской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, действующее налоговое и бюджетное законодательство.
Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущий год.
На 2020 год поступление доходов планируются в сумме 3699,624 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы –2004,985 тыс. рублей, на 2021 год –2640,534тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы –2047,086тыс. рублей, на 2022 год –2685,971тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы –2090,580тыс. рублей.
Поступление финансовой помощи в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности планируется на 2020 год в сумме 640,604 тыс. рублей, на 2021 год –512,483тыс. рублей, на 2022 год –512,483тыс. рублей; дотации бюджетам на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов планируется на 2020 год в сумме 451,689 тыс. рублей, на 2021 и 2022 годы не планируется; субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета планируется на 2020 год в сумме 80,754тыс. рублей, на 2021 год –80,965тыс. рублей, на 2022 год –82,908тыс. рублей, Прочие субсидии бюджетам сельских поселений на 2020 год в сумме - 521,592 тыс.рублей , на 2021 и 2022 годы не планируется.
Особенности расчетов поступлений платежей.
- Налог на доходы физических лиц, облагаемых по налоговой ставке, установленной п. 1 статьи 224 НК РФ за исключением доходов, полученных физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, частных нотариусов и других лиц, занимающихся частной практикой.
За 2018 год фактическое поступления налога составило 476,114 тыс. рублей.
За 1-ое полугодие 2019 года 227,507 тыс. руб., а за 10 месяцев – 423,062 тыс. руб. Ожидаемое поступление налога в 2019 году в сумме 487,969 тыс. рублей, в 2020 году в сумме 496,125 тыс. рублей, в 2021 году 504,143 тыс. рублей, в 2022 году 510,186 тыс. рублей.
.
- Налог на имущество физических лиц.
Фактическое поступление налога в 2018 году 100,898 тыс. рублей, ожидаемое поступление в 2019 году в сумме 87,452 тыс. рублей, в 2020 году 92,829 тыс. рублей, в 2021 году 92,829 тыс. рублей, в 2022 году 92,829 тыс. рублей.
- Земельный налог
Фактическое поступление налога за 2018г. – 957,099 тыс. рублей, ожидаемое поступление налога в 2019 году – 879,488 тыс. рублей, в 2020 году- 984,226 тыс. рублей, в 2021 году – 984,226 тыс. рублей, в 2022 году 984,226 тыс. рублей.
- Доходы от оказания платных услуг
Фактическое поступление дохода в 2016 году 6,200 тыс. рублей
Ожидаемое поступление 2017г. – 3,200 тыс. рублей, в 2018 году – 3,200 тыс. рублей, в 2019 году – 3,200 тыс. рублей, в 2020 году – 3,200 тыс. рублей.
- Безвозмездные поступления.
Финансовая помощь из областного бюджета планируется в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте Закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период на 2021 и 2022 годов».
Расходы местного бюджета
В основу прогноза расходов местного бюджета положены федеральные законы от 6 октября 2003года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 20 августа 2004 года №120-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный Кодекс Российской Федерации в части регулирования межбюджетных отношений), приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25 декабря 2008года №145н « Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (с внесенными изменениями) законы Курской области, принятые во исполнение Федерального закона от 22 августа 2007года №122-ФЗ. Решение собрания депутатов Саморядовского сельсовета от 20 ноября 2013 года № 63 «Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Саморядовский сельсовет» Большесолдатского района Курской области.
При определении объемов расходов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов предусматривается приоритетное направление средств на
- заработную плату с начислениями;
- текущая оплата коммунальных услуг;
При формировании бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов на содержание органов местного самоуправления запланированы расходы, согласно утвержденного норматива на содержание органов управления, начисления на оплату труда 30,2%.
Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»
По данному разделу планируются расходы на содержание Главы муниципального образования (0102),
органов местного самоуправления (0104).
По местному бюджету планируются расходы :
по фонду оплаты труда, исходя из должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения федеральных муниципальных служащих в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25.07.2006 года №763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих».
(0113) Резервный фонд установлен решением о бюджете и не может превышать 3% от объема расходов бюджета за соответствующий период.
Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»
Подраздел 0503 «Благоустройство»
По данному подразделу планируются расходы на благоустройство территории муниципального образования исходя из количество жителей муниципального образования.
Раздел 0800 "Культура и кинематография» .
Подраздел 0801 "Культура"
По данному подразделу планируются расходы на организацию культурного досуга, согласно утвержденных «дорожных карт».
Начислениями на оплату труда 30,2 %.